Интеграция доставки для интернет магазинов

Автоматизация бизнес-процессов с помощью интеграции позволит упростить работу, сэкономить средства и время, а также обрабатывать большее количество заказов. Интеграция (установка связи) происходит с обеих сторон. СДЭК предоставляет бесплатную и открытую реализацию обмена данными (API). Интернет-магазин выбирает программное решение и настраивает взаимодействие со СДЭКом на своей стороне.

Выберите лучшее решение

Сама интеграция со СДЭК абсолютно бесплатная. Стоимость реализации на стороне интернет-магазина зависит от выбранного решения.

Готовый модуль

Оптимальное решение для тех, кто:

—  пользуется CRM, CMS,

—  работает через маркетплейс.

Бывают бесплатными и платными. Вы платите за стоимость модуля.

Сможете подключить самостоятельно

Прямая интеграция через API

Подойдет в случае, если у вас:

—  самописное решение,

—  ваше решение значительно дорабатывалось.

Стоимость зависит от сложности реализации. Вы платите за работу разработчика.

Подключение осуществляется разработчиками.

Интеграция на заказ

Это решение для вас, если не подходит готовый модуль, нет собственных разработчиков для интеграции или нужна помощь в подборе решения

Зависит от сложности реализации.

Осуществляется разработчиком. Сопровождение в формате консультации бесплатно.

Клиентский возврат

Услуга позволяет покупателям быстро и удобно возвращать товар в интернет-магазин. Разместите ссылку для возврата у себя на сайте, если вы хотите пользоваться услугой без полноценной интеграции

Бесплатно

Сможете разместить самостоятельно

Как начать работу

1. Подпишите договор

Первым шагом Вам необходимо стать клиентом СДЭК и заключить договор для возможности интеграции.

Перейти к подписанию договора

2. Получите ключ интеграции

После подписания договора на сайте СДЭК вам будет предоставлен идентификатор аккаунта и пароль.

Получить ключ

3. Подключите интернет-магазин

Самостоятельно или с помощью разработчиков настройте выбранное решение для интеграции с системой СДЭК.

Часто задаваемые вопросы

Зачем мне интеграция?
Если кратко, то для автоматизации, упрощения и экономии.

Вместо ежедневного формирования таблиц с заказами и загрузкой через личный кабинет, заказы могут отправляться в СДЭК автоматически, без вашего участия. Это позволяет интернет-магазинам значительно сэкономить время и повысить эффективность своих бизнес-процессов. Больше свободного времени и высокая эффективность работы ведут к увеличению количества заказов, которые вы можете обрабатывать и, соответственно, к росту вашей выручки.
Сколько это стоит?
Интеграция со СДЭК сама по себе абсолютно бесплатна. Вы можете настроить прямую интеграцию с API СДЭК, ваши вложения будут заключаться в стоимости разработки (время разработчика).
Если вы хотите работать через готовое решение (модуль) без самостоятельной разработки, то стоимость интеграции можно оценить посмотрев на условия нужного вам модуля - некоторые полностью бесплатные, некоторые платные. В большинстве случаев вы можете настроить модуль без привлечения разработчиков.
Что умеет делать «Интеграция СДЭК»?
Получение списка регионов, городов и ПВЗ;
Передача информации по заказу в систему СДЭК (создания/изменение/удаление);
Формирование печатной формы квитанции к заказу и печать ШК-места;
Получение информации о заказе, в том числе где он сейчас;
Создание заявки на вызов курьера и регистрация результаты прозвона;
Расчет стоимости доставки: получение стоимости услуг по выбранному направлению и примерных сроков доставки.
Предоставляет ли СДЭК услуги программной реализации на стороне интернет-магазина? Производит ли техническая поддержка настройку модуля?
Программную реализацию Вы производите самостоятельно. Мы можем порекомендовать компании-разработчиков, которые могут реализовать интеграцию для вас.
Где я могу найти тестовые и боевые ключи?
Тестовые ключи являются общими и Вы их можете найти в документации к протоколам. Просьба учитывать, что тестовые ключи используются при обращении на тестовые URL. Подробности описаны в документации к протоколам: Протокол 1.5 и Протокол 2.0
Боевые ключи интеграции можно получить самостоятельно в Вашем личном кабинете по ссылке: https://lk.cdek.ru/integration/index
 
Существует ли тестовый личный кабинет?
Нет, так как тестовые ключи являются общими.
Где можно посмотреть пример готовой интеграции со СДЭК?
К сожалению, мы не ведем базу сайтов клиентов и не можем дать рекомендаций к просмотру.
Как я смогу проверить корректность создания заказа, если нет тестового личного кабинета для клиента?
При использовании тестовых ключей, заказ создается в тестовой базе данных по всем правилам. Следовательно, Вам доступны любые манипуляции с ним через API.
Например, вы можете проверить заказ используя следующие методы:
Использовать метод-отчёт “Информация по заказам”. Более подробно вы можете узнать в документации к протоколу 1.5 и протоколу 2.0
Использовать метод “Печать квитанции к заказу”. Более подробно вы можете узнать в документации к протоколу 1.5 и протоколу 2.0: формирование и получение квитанции.
Использовать метод “Печать ШК-места”. Более подробно вы можете узнать в документации к протоколу 1.5 и протоколу 2.0: формирование и получение квитанции.
Можно ли использовать API-калькулятора тарифов без договора?
Да, параметры учетной записи (Account и Secure) не являются обязательными, но Вы не сможете проводить расчет по тарифам для интернет-магазинов и у Вас не будут учитываться персональные скидки.
Можно ли использовать тестовые ключи интеграции для расчета стоимости доставки?
Можно, но просьба учитывать, что данные для учебного калькулятора обновляются редко, персональные скидки не учитываются, поэтому цена может отличаться от фактической стоимости.